+7 (812) 688-68-00 ул.Химиков 2с2; +7 (812) 688-69-00 пр.Стачек 45к2Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0
0

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что все представленные оригинальные запасные части и аксессуары для автомобилей марки Skoda, сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией производителя.

Гарантия производителя на оригинальные запасные части и аксессуары Skoda:

1. Условия предоставления гарантии на Товар, а также гарантийные сроки определяются изготовителем Товара и изложены на Сайте и/или в документах, передаваемых Клиенту вместе с Товаром (при наличии).

2. Продавец не несет ответственности за недостатки, обнаруженные в Товаре в течение гарантийного срока. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи Товара Клиенту. Клиент обращется за гарантийным обслуживанием к представителю производителя в своем регионе самостоятельно!

3. Предоставляемая Гарантия качества ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на:

  • дефекты (недостатки) аксессуаров и принадлежностей (наружных, внутренних и съемных устройств), установленных не заводом-изготовителем и/или не являющихся оригинальным оборудованием или аксессуарами соответствующей марки, а также на неисправности, возникшие под влиянием указанных устройств;
  • проявляющиеся в процессе эксплуатации и являющиеся конструктивной особенностью Товара незначительные шумы (щелчки, скрип, вибрация), не влияющие на качество, характеристики и работоспособность автомобиля или его элементов.

4. Гарантийные обязательства не распространяются на недостатки (дефекты) Товара, возникшие в результате и по причине:

  • нарушения правил эксплуатации и ухода, несоблюдения инструкций и предписаний, которые приводятся в руководстве по эксплуатации и в иных документах, передаваемых вместе с Товаром;
  • ненадлежащего использования или эксплуатации Товара;
  • естественного износа деталей, узлов и агрегатов, в том числе ускоренного, связанного с манерой вождения, с условиями эксплуатации (например, с качеством дорожного покрытия и др.);
  • естественного старения при воздействии окружающей среды резиновых уплотнителей, молдингов, деталей подвески, системы выпуска отработавших газов;
  • Дорожно-транспортного происшествия (ДТП) и иного внешнего воздействия (химических веществ, кислоты, частей дорожного покрытия, камней, песка, соли, пожаров; техногенной деятельности человека, небрежности или неправомерных действия, например, вандализма; природных и экологических явлений, например, смолистых осадков деревьев, града, шторма, молнии, сильных ливней, а также стихийных бедствий и т.п.);
  • использования горюче-смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей, не соответствующих характеристикам, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля, а также использования недостаточного количества эксплуатационных жидкостей и материалов, в том числе, моторного топлива;
  • неквалифицированного или несвоевременного ухода и технического обслуживания, в том числе, неквалифицированного ремонта на предприятии, не являющемся официальным дилерским или сервисным центром соответствующей марки;
  • внесения неодобренных изготовителем / импортером изменений в конструкцию автомобиля и/или программное обеспечение (в том числе, тюнинг, несанкционированное обновление навигационных карт);
  • внесения неодобренных изготовителем / импортером изменений в конструкцию автомобиля и/или программное обеспечение (тюнинг);
  • оснащения автомобиля дополнительным оборудованием, аксессуарами, деталями или навесным оборудованием, которые не являются оригинальным оборудованием, аксессуарами, деталями соответствующей марки и не имеют одобрения изготовителя;
  • незаявления или несвоевременного заявления о неисправностях официальному дилеру или сервисному центру, а также непредоставления или несвоевременного предоставления Товара для устранения неисправностей вопреки требованиям и рекомендациям официального дилера или сервисного центра.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимо:

  • самостоятельно обратиться за гарантийным обслуживанием к представителю производителя в своем регионе;
  • предоставить документ, подтверждающий покупку (товарная накладная, чек);

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.


Гарантийное обслуживание не производится если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон (при его наличии)
  • утерян документ, подтверждающий покупку товара
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие.


Возврат товара

1. Клиент вправе изменить решение о покупке и отказаться от заказанного Товара в любое время до получения заказанного Клиентом Товара, а после его получения – в течение 7 (семи) дней в соответствии с Законом Российской Федерации от 002.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», в том случае, если товар был заказан из наличия на складе Продавца. В случае, если Продавец заказывает Товар под конкретного Клиента, по просьбе Клиента, то Продавец оставляет за собой право отказать Клиенту в приемке Товара и возврате денежных средств.

2. При возврате Товара Продавец обязан вернуть уплаченную за возвращенный Товар денежную сумму в порядке, предусмотренном в п. 4. настоящих Условий, при условии возврата Клиентом ранее приобретенного им Товара.

3. Возврат Товара надлежащего качества проводится, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, фирменная упаковка и т.п. При обнаружении следов эксплуатации Товара, нарушении фирменной упаковки товара, и т.п. Продавец оставляет за собой право отказать Клиенту в приемке Товара и возврате денежных средств.

4. Порядок возврата Клиентом Товара:

  • Клиент обращается к Продавцу и оформляет заявление на возврат Товара и денежных средств (письменное заявление, подписанное Клиентом собственноручно, должно быть передано по месту нахождения Продавца);
  • Клиент согласовывает с Продавцом время передачи Продавцу возвращаемого Товара в часы работы Продавца по адресу места нахождения Продавца или по иному согласованному адресу и предоставляет Товар в распоряжение Продавца в согласованное время и по согласованному с Продавцом адресу;
  • Возврат денежных средств Клиенту, за исключением расходов Продавца на доставку Товара от Клиента, производится после проверки Продавцом состояния Товара согласно п. 3. настоящих Условий, не позднее чем через 10 дней с даты получения Продавцом письменного заявления Клиента, при условии возврата Клиентом ранее приобретенного им Товара. Возврат денежных средств Клиенту производится на банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Возврат и обмен Товара ненадлежащего качества возможны по основаниям, в порядке и в сроки, предусмотренные Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».


Есть вопросы?
свяжитесь с нами удобным Вам способом
+7 (812) 688-68-00 ул.Химиков 2с2; +7 (812) 688-69-00 пр.Стачек 45к2
+7 (958) 859-69-16
г. Санкт-Петербург, улица Химиков д.2
График работы Пн-Пт: с 10:00 до 20:00 Сб: с 10:00 до 18:00 Вс: Выходной

Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену
Яндекс.Метрика